Курс\факультет\форма обучения | Дисциплина | Тема | Вид занятия (лекция, семинар и др.) | Время | № Группы/поток | ФИО преподавателя | Формы дистанц. работы (или аудиозапись, презентация, задание или online, практическое задание) |
4 курс, психолого-социальный, дневная | Психологическое консультирование | Основные техники психологического консультирования | Лекция | 14.00-15.30 | 7.4.01 | Трубицына Л.В. | Лекция онлайн на платформе ZOOM |
1 курс, психолого-социальный, дневная (магистратура) | Современные теории и методы психотерапии и психокоррекции | Семейная психотерапия как разновидность групповой терапии. Направления семейной психотерапии | Лекция | 8.30-10.00 | 7.1.21 | Гарданова Ж.Р. | Онлайн на платформе ZOOM |
1 курс, психолого-социальный, дневная (магистратура) | Современные теории и методы психотерапии и психокоррекции | Текущий рубежный (модульный контроль) по теме 6 | Практическое занятие | 14.00-15.40 | 7.1.21 | Гарданова Ж.Р. | Онлайн, практическое задание |
2 курс, лечебное дело, дневная | Профилактика эмоционального выгорания врача | Специфика проявлений СЭВ у специалистов профессии врач. | Практическое занятие | 16.00-17.30 | Поток Г | Кектеева Ю.И. | Практическое занятие онлайн на платформе ZOOM |
2 курс, лечебное дело, дневная | Принципы формирования эффективных коммуникаций | Формирование коммуникативных навыков | Практическое занятие | 16.00-17.30 | Поток Г | Калина С.А. | Практическое занятие онлайн на платформе ZOOM |
Курс\факультет\форма обучения | Дисциплина | Тема | Вид занятия (лекция, семинар и др.) | Время | № Группы/поток | ФИО преподавателя | Формы дистанц. работы (или аудиозапись, презентация, задание или online, практическое задание) |
4 курс, психолого-социальный, дневная | Диагностика и коррекция аномалий поведения в период подросткового кризиса | Подростковые поведенческие реакции | Лекция | 09.00-10.30 | 7.4.01, 7.4.02 | Седова Е.О. | Онлайн-лекция |
4 курс, психолого-социальный, дневная | Эмоциональные нарушения и их коррекция в подростковом и юношеском возрасте | Уровень стереотипов | Лекция | 9.00-10.30 | 7.4.01 | Брессо Т.И. | Онлайн-лекция |
2 курс, лечебное дело | Профилактика эмоционального выгорания врача | Специфика проявлений СЭВ у специалистов профессии врач. | Практическое занятие | 16.00-17.30 | Поток А | Голосова О.Е. | Практическое занятие онлайн на платформе ZOOM |
2 курс, лечебное дело, дневная | Принципы формирования эффективных коммуникаций | Формирование коммуникативных навыков | Практическое занятие | 8.30-10.10 | поток А | Калина С.А. | Практическое занятие онлайн на платформе ZOOM |
Курс\факультет\форма обучения | Дисциплина | Тема | Вид занятия (лекция, семинар и др.) | Время | № Группы/поток | ФИО преподавателя | Формы дистанц. работы (или аудиозапись, презентация, задание или online, практическое задание) |
4 курс, психолого-социальный, дневная | Электив: Аддиктивные расстройства | Теоретические модели и синдромы в аддиктологии | Лекция | 8.30-10.00 | 7.4.01 | Емельянов Ю.В. | Online лекция на платформе ZOOM |
5 курс, психолого-социальный, дневная | Спецпрактикум по методам экспертной оценки в клинической психологии | Использование патопсихологических методик для исследования когнитивных, мотивационных и эмоционально-волевых процессов 1 | Лекция | 9.00-10.30 | 7.5.01, 7.5.02 | Вепренцова С.Ю. | Online лекция на платформе ZOOM |
5 курс, психолого-социальный, дневная | Спецпрактикум-тренинг по работе с девиантными подростками | Проблемы формирования коммуникативных навыков в подростковом возрасте и их влияния на возникновение нарушений поведения. | Лекция | 9.00-10.30 | 7.5.01, 7.5.02 | Седова Е.О. | Онлайн-лекция на платформе ZOOM |