Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Б
Б
Б
Обычная версия сайта

Неделя 25/05-29/05

Детская нейропсихология (Троицкая Л.А.)

Практикум по детской патопсихологии (Макарова О.Н.)

Гендерная психология и психология сексуальности

https://join.skype.com/alSg8sacbMOt

Практикум по нейропсихологической диагностике (группа Купцовой и Григорян)

Решение ситуационных задач

Практикум по нейропсихологической диагностике (группа Ивановой Е.Г.)

+
-
Задание

Прислать на почту преподавателя конспект "от руки" методических рекомендаций по диагностике сниженных состояний сознания (стр. 14-20).

Клинические рекомендации

МЕТОДЫ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

Ссылка на онлайн-конференцию: https://join.skype.com/gb070tbpJp7w

Тема занятия: "Принципы написания патопсихологического заключения. Типичные ошибки при составлении заключений".

Лекция: 14:10-15:50

Практическое занятие: 16:00-17:40

Проблемы межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия

Модульный контроль3

Патопсихология Лекция

Патопсихология

Практическое занятие (Иванова Е.М.)

Патопсихология

Практическое занятие (Макарова О.Н.)

Супервизия (Буклина С.Б.)

Подготовить реферат на тему: "Память с точки зрения нейропсихолога: топика нарушений, методы оценки"

Супервизия (Иванова Е.Г.)

+
-
Задание

Ситуационная задача 1

У Вас на приеме пациент, перенесший острое нарушение мозгового кровообращение в бассейне задней мозговой артерии. Пациент предъявляет жалобы на задевание предметов, находящихся слева, трудности понимания прочитанного текста, нарушения письма (пишет слова не полностью).

  1. Сформулируйте гипотезу относительно вида агнозии.
  2. Подберите 3 наиболее специфические диагностические пробы на гнозис.
  3. Перечислите не менее 3 симптомов (с указанием пробы), по которым Вы поймете, что Ваша гипотеза верна.

Ситуационная задача 2

У Вас на приеме пациент, перенесший закрытую черепно-мозговую травму с ушибом затылка в результате ДТП. Пациент предъявляет жалобы на нарушения письма и чтения. На письме путает буквы, при самостоятельном письме очень долго подбирает нужную букву, при чтении долго разбирает написанное слово, перед тем как прочесть его целиком и понять его смысл.

  1. Сформулируйте гипотезу относительно вида агнозии.
  2. Подберите 3 наиболее специфические диагностические пробы на гнозис.
  3. Перечислите не менее 3 симптомов (с указанием пробы), по которым Вы поймете, что Ваша гипотеза верна.

Ситуационная задача 3

У Вас на приеме пациент-музыкант, перенесший острое нарушение мозгового кровообращение в бассейне левой передней мозговой артерии. Пациент предъявляет жалобы на то, что не может петь под гитару свои песни: вступает раньше, запаздывает при окончании песни, не успевает за темпом аккомпанемента.

  1. Квалифицируйте жалобы пациента в нейропсихологических терминах.
  2. Перечислите не менее 3 проб, специфичных для исследования нарушенных функций.

Ситуационная задача 4

У Вас на приеме пациент 65 лет, подполковник, ветеран войны в Афганистане, перенесший сотрясение головного мозга. Пациент жалоб не предъявляет, на обследовании проявляет негативизм, обесценивает важность диагностики, называет стимульный материал «детскими картинками», отказывается от обследования.

Опишите Ваши действия.

ВВЕДЕНИЕ В КЛИНИЧЕСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ

лекция

Ссылка на онлайн-конференцию: https://join.skype.com/cmspsnknI4rE

Тема лекции: "Внутренняя картина болезни. Личностный смысл болезни. Ситуация болезни как кризис развития личности".

9:00-10:40

Введение в клиническую психологию

Практическое занятие (Иванова Е.М.)

Введение в клиническую психологию

Практическое занятие (Комолов Д.А.)

РАССТРОЙСТВА ЛИЧНОСТИ

лекция

Ссылка на онлайн-конференцию: https://join.skype.com/hiDy3bfycXnl

Тема лекции: "Избегающее, зависимое, пассивно-агрессивное расстройства личности".

10:50-12:30

Расстройства личности

Сравнительная характеристика расстройств личности. Практическое занятие (Цыганкова П.В., Комолов Д.А.)

Практикум по детской патопсихологии (Троицкая Л.А.)

Практикум по детской патопсихологии

группа Федоровой Ю.Н.

анализ протоколов патопсихологического обследования пациентов детского возраста, в том числе графической продукции, качественная квалификация особенностей отдельных компонентов психической деятельности пациентов. 

Практикум по психосоматике (группа Атаджыковой Ю.А.)

Анализ протоколов и написание заключения.

Практикум по детской патопсихологии (группа Макаров А.М.)

Практическое занятие по детской патопсихологии

Анализ предоставленного протокола проведенного исследования и анамнестических данных с целью написания выводов, постановки гипотез и мишеней коррекционного воздействия.
Протоколы в связи с конфиденциальностью высланы старосте группы при помощи электронных средств связи.

Понимание задания и получение материалов подтверждено.

Практикум по психосоматике (группа Макаров А.М.)

Практическое занятие по психосоматике

Анализ предоставленного протокола проведенного исследования и анамнестических данных с целью написания выводов, постановки гипотез и мишеней коррекционного воздействия.
Протоколы в связи с конфиденциальностью высланы старосте группы при помощи электронных средств связи.