Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Б
Б
Б
Обычная версия сайта

Неделя 12/05-15/05

Практикум по детской патопсихологии (Макарова О.Н.)

Практикум по нейропсихологической диагностике (гр. Ивановой Е.Г.)

+
-
Задание

Задание 1. Прочитать нейропсихол. заключение на пациента Кис.

Для каждой описанной психической функции перечислить набор использованных проб. Например: импрессивная речь – оценка понимания внеситуативной речи при предъявлении многокомпонентных инструкций, оценка понимания слов в условиях акустических дистракторов и т.п.

Задание 2. Определить нейропсихологический статус и топический диагноз

Прислать текст выполненного задания на почту преподавателя до 18 мая.

Кис. 12.05.2020

Практикум по нейропсихологической диагностике (группа Купцовой и Григорян)

Тема: Схема написания нейропсихологического заключения

Занятие онлайн: https://join.freeconferencecall.com/svoky

Гендерная психология и психология сексуальности

https://join.skype.com/alSg8sacbMOt

Проблемы межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия

Тема: Половые различия в асимметрии мозга

Занятие онлайн, zoom: 3279898475

МЕТОДЫ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

Ссылка на онлайн-конференцию: https://join.skype.com/gb070tbpJp7w

Тема занятия: "Патопсихологические методики диагностики мышления: "Сравнение понятий", "Существенные признаки", "Простые аналогии", "Сложные аналогии""

Лекция: 14:10-15:50

Практическое занятие: 16:00-17:40

Патопсихология Лекция

Патопсихология

Практическое занятие (Иванова Е.М.)

Патопсихология

Практическое занятие (Макарова О.Н.)

Супервизия (Буклина С.Б.)

Подготовить реферат на тему: "Височные доли мозга: анатомия, физиология, синдромы поражения, способы оценки"

Супервизия (Иванова Е.Г.)

+
-
Задание по супервизии от 14.05

Прочитать  статью Т.В. Ахутиной и З.А. Меликян Нейропсихологическое тестирование: обзор современных тенденций.

https://psyjournals.ru/psyclin/2012/n2/52599.shtml

Выслать на почту преподавателя конспект, написанный "от руки".

В конспекте раскрыть:

- основные подходы к нейропсихологической диагностике

- основные методики исследования каждой ВПФ в зарубежной традиции

ВВЕДЕНИЕ В КЛИНИЧЕСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ

лекция

Ссылка на онлайн-конференцию: https://join.skype.com/cmspsnknI4rE

Тема лекции: "Введение в психосоматику".

9:00-10:40

Презентация к лекции по теме: "Введение в психосоматику"

Введение в клиническую психологию

Практическое занятие (Иванова Е.М.)

Введение в клиническую психологию

Практическое занятие (Комолов Д.А.)

РАССТРОЙСТВА ЛИЧНОСТИ

лекция

Ссылка на онлайн-конференцию: https://join.skype.com/hiDy3bfycXnl

Тема лекции: "Антисоциальное расстройство личности".

10:50-12:30

Презентация к лекции: "Антисоциальное расстройство личности"

РАССТРОЙСТВА ЛИЧНОСТИ

практическое занятие (группа Цыганковой)

Ссылка на онлайн-конференцию: https://join.skype.com/lXSopcntl5Ze

Тема занятия: "Истерическое (гистрионное) расстройство личности"

12:40-14:20

Расстройства личности

Практическое занятие (Комолов Д.А.)

Практикум по детской патопсихологии (Троицкая Л.А.)

Практикум по детской патопсихологии

группа Федоровой Ю.Н.

Анализ протоколов обследования пациентов и написание заключения. Все необходимые данные высланы студентам на электронную почту.

Практикум по психосоматике (группа Атаджыковой Ю.А.)

Анализ предоставленных протоколов и написание заключения. 

Практикум по психосоматике (группа Макаров А.М.)

Практическое занятие по психосоматике

Анализ предоставленного протокола проведенного исследования и анамнестических данных с целью написания выводов, постановки гипотез и мишеней коррекционного воздействия.
Протоколы в связи с конфиденциальностью высланы старосте группы при помощи электронных средств связи.

Практикум по детской патопсихологии (группа Макаров А.М.)

Практическое занятие по детской патопсихологии

Анализ предоставленного протокола проведенного исследования и анамнестических данных с целью написания выводов, постановки гипотез и мишеней коррекционного воздействия.
Протоколы в связи с конфиденциальностью высланы старосте группы при помощи электронных средств связи.

Понимание задания и получение материалов подтверждено.