Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Б
Б
Б
Обычная версия сайта

Неделя 06/04-10/04

Практикум по психосоматике (группа Макаров А.М.)

Практическое занятие по психосоматике

Анализ предоставленного протокола проведенного исследования и анамнестических данных с целью написания выводов, постановки гипотез и мишеней коррекционного воздействия.
Протоколы в связи с конфиденциальностью высланы старосте группы при помощи электронных средств связи.

Практикум по детской патопсихологии (группа Макаров А.М.)

Практическое занятие по детской патопсихологии

Анализ предоставленного протокола проведенного исследования и анамнестических данных с целью написания выводов, постановки гипотез и мишеней коррекционного воздействия.
Протоколы в связи с конфиденциальностью высланы старосте группы при помощи электронных средств связи.

Понимание задания и получение материалов подтверждено.

Практикум по психосоматике (группа Атаджыковой Ю.А.)

Самостоятельная работа студентов: анализ и интерпретация протокола обследования, написание заключения. Материалы высланы студентам индивидуально на электронную почту.

Детская нейропсихология

Лекция

Детская нейропсихология

Практикум (Троицкая Л.А.)

Психосоматические расстройства: психологическая диагностика и коррекция

Лекция

Психосоматические расстройства: психологическая диагностика и коррекция

Практическое занятие (Микеладзе Л.И.)

Гендерная психология и психология сексуальности

Практическое занятие (Семёнова Н.Д.)

Гендерная психология и психология сексуальности

Практическое занятие (Иванова Е.М.)

Практикум по нейропсихологической диагностике (группа Ивановой)

Практическое занятие

+
-
Практическое задание

Задание 1. Прочитать нейропсихол. заключение на пациента Анд.

Для каждой описанной психической функции перечислить набор использованных проб. Например: импрессивная речь – оценка понимания внеситуативной речи при предъявлении многокомпонентных инструкций, оценка понимания слов в условиях акустических дистракторов и т.п.

Задание 2. Определить нейропсихологический статус и топический диагноз

Задание 3. Решить ситуационную задачу:  к вам на обследование пришел мужчина 56 лет со следующими жалобами: «быстро устаю; тяжело сосредоточиться, когда читаю книгу; каждое утро вынужден пить кофе, чтобы проснуться; голова часто кружится». Определите диагностическую мишень (одну или несколько функций) и подберите набор методик. Обоснуйте свой выбор.

Просьба все 3 задания выслать в одном файле. Файл назвать «Фамилия студента (Анд)».

Пациент Анд.

Практикум по нейропсихологической диагностике (группа Купцовой и Григорян)

Тема занятия: Исследование памяти

Занятие онлайн: https://join.freeconferencecall.com/svoky

Детская нейропсихология

Практическое занятие

ПСИХОЛОГИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ

Лекция

ПСИХОЛОГИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ

Практическое занятие

Проблемы межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия

Тема: Роль полушарий мозга в самоидентификации и идентификации других

Занятие онлайн: https://join.freeconferencecall.com/svoky

МЕТОДЫ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

специализация: патопсихологическая диагностика и психотерапия

Занятие в формате онлайн-конференции: https://join.skype.com/gb070tbpJp7w

Тема занятия: Методика "Пиктограмма". Особые феномены. Принципы анализа целостного протокола.

Лекция: 14:10-15:50

Практическое занятие: 16:00-17:40

Патопсихология

Лекция

Патопсихология

Практическое занятие (Иванова Е.М.)

ПАТОПСИХОЛОГИЯ. Практическое занятие (группа Макаровой О.Н.)

Практическое занятие онлайн

+
-
https://zoom.us/j/2072071657

Идентификатор: 893 812 136

Пароль: 014929

Супервизия (Троицкая Л.А.)

Cупервизия (Иванова Е.Г.)

+
-
Разбор единичного случая

Для выполнения задания необходимо прочитать Главу «Человек букв» (случай Говарда Э.) книги О.Сакса «Глаз разума» и выполнить задание, которое затем прислать на почту преподавателя в созданную ранее ветку «супервизия». На выполнение задания дается 1 неделя.

Задание:

- назвать нейропсихологические синдромы и описать их топику

- привести примеры нейропсихологических нарушений, проявляющиеся в повседневной жизни пациента, в том числе в его профессиональной деятельности

- описать приемы, использованные пациентом для компенсации гностических нарушений, в том числе при написании своего романа

- прочитать статью Behrmann & Montant «Pure alexia», выбрать одну из трех концепций алексии, которая кажется Вам наиболее обоснованной, и привести описание механизма алексии в этой концепции. Для подготовки описания использовать источники из статьи Behrmann & Montant

Pure alexia article

Глаз разума

ВВЕДЕНИЕ В КЛИНИЧЕСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ

лекция

Ссылка на онлайн-конференцию: https://join.skype.com/cmspsnknI4rE

Тема лекции: "Феноменология нарушений умственной работоспособности, внимания и памяти при психических расстройствах. Обзор патопсихологических методик".

9:00-10:40

Презентация к лекции по теме: "Феноменология нарушений умственной работоспособности, внимания и памяти. Методики патопсихологической диагностики".

Введение в клиническую психологию

Практическое занятие (Комолов Д.А.)

+
-
Пароль

Пароль: 167127

Введение в клиническую психологию

Практическое занятие (Иванова Е.М.)

РАССТРОЙСТВА ЛИЧНОСТИ

лекция

ссылка на онлайн-конференцию: https://join.skype.com/hiDy3bfycXnl

Тема: "Параноидное расстройство личности"

10:50-12:30

Презентация к лекции по теме "Параноидное расстройство личности"

Расстройства личности

Практическое занятие (Комолов Д.А.)

+
-
Пароль

Пароль: 167127

РАССТРОЙСТВА ЛИЧНОСТИ

практическое занятие (группа Цыганковой)

ссылка на онлайн-конференцию: https://join.skype.com/lXSopcntl5Ze

Тема: "Расстройства личности кластера А: шизоидное, шизотипическое, параноидное"

12:40-14:20

Презентация к докладу по теме "Модель шизоидной личности Г.Гантрипа" (подготовила Барышникова В.Е.)

Практикум по психосоматике (Алексеева Г.Н.)

Практикум по детской патопсихологии (Троицкая Л.А.)

Практикум по психосоматике (Первичко Е.И.)

Практикум по детской патопсихологии

группа Федоровой Ю.Н.

Анализ данных патопсихологического обследования с опорой на анамнестические данные пациента, историю болезни, протокол обследования, графическую продукцию пациента. В целях соблюдения конфиденциальности все материалы высланы студентам на электронную почту.